Сегодня: 21 Октября Время: 22:21 Погода в Ленинске-Кузнецком: t ° C
  • Главная
  • О МФЦ
  • Организации
  • Мультимедиа
  • Новости
  • Контакты
  • Запись online
Ленинск-кузнецкий многофункциональный центр
+7 (38456) 2-81-91 Как добраться Обратная связь
Услуги
  • Социальная сфера
  • Недвижимость
  • Образование
  • Медицина
  • Исполнительное производство и штрафы
  • ЗАГС
  • МВД
  • Налоги
  • Труд и Занятость
  • Окружающая среда
  • Транспорт
  • Иные организации
  • ФАС
  • Предпринимательство
Перечень платных услуг

Перечень МФЦ по Кемеровской области


Информация о едином портале государственных услуг







росреестр



 












Пенсионный фонд РФ по Кемеровской области информирует

На официальном сайте ПФР в личном кабинете гражданина начал работу электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).
Другими словами, сервис дает возможность человеку онлайн актуализировать анкетные данные как в системе ПФР, так и на портале Госуслуг.
Например, человек сменил паспорт, и новые данные уже содержатся в ЕСИА. Тогда после авторизации этого пользователя на портале электронных услуг ПФР проводится автоматическая сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Процесс актуализации сведений с указанием источника обращения гражданина отражается в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР в разделе «История обращений».
Если человек сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале электронных сервисов ПФР ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Новый сервис позволяет содержать актуальные сведения в системе персонифицированного учета и оперативно ликвидировать расхождения в базах данных. Удобство для клиента заключается в том, что весь процесс по актуализации информации он пройдет без посещения клиентской службы ПФР, потратив на это всего несколько минут за монитором компьютера или со смартфоном в руках через мобильное приложение ПФР.

Возврат к списку

2021 © Ленинск-Кузнецкий центр "Мои документы".

Тел (ресепшен): 8 (38456) 2-81-91
Тел/факс (приемная): 8 (38456) 2-81-89
E-mail: [email protected]

8 (38456) 2-81-91
Электронные услуги и сервисы
Обратная связь
Запись online
Вход

Часы работы

Пн       8:00 – 17:00
Вт, Чт  8:00 – 19:00
Ср       8:00 – 20:00
Пт       9:00 – 18:00
Сб       9:00 – 13:00