Сегодня: 11 Мая Время: 21:02 Погода в Ленинске-Кузнецком: t ° C
  • Главная
  • О МФЦ
  • Организации
  • Мультимедиа
  • Новости
  • Контакты
  • Запись online
Ленинск-кузнецкий многофункциональный центр
+7 (38456) 2-81-91 Как добраться Обратная связь
Услуги
  • Социальная сфера
  • Недвижимость
  • Образование
  • Медицина
  • Исполнительное производство и штрафы
  • ЗАГС
  • МВД
  • Налоги
  • Труд и Занятость
  • Окружающая среда
  • Транспорт
  • Иные организации
  • ФАС
  • Предпринимательство
Перечень платных услуг

Перечень МФЦ по Кемеровской области


Информация о едином портале государственных услуг







росреестр



 












ПФР РФ информирует

Свыше 5 тысяч кузбасских работодателей смогут помочь своим сотрудникам оформить пенсию

Отделение Пенсионного фонда по Кемеровской области заключило 5014 соглашений об электронном информационном взаимодействии с работодателями региона по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам этих организаций, выходящим на пенсию в ближайший год.

Электронное взаимодействие страхователей с Пенсионным фондом – это просто, удобно и современно. Для работодателя такой способ оформления пенсии сотруднику выгоден, так как работник решает все вопросы, не покидая рабочего места.

Заключая соглашение об электронном информационном взаимодействии, кадровые службы получают возможность направлять в органы ПФР заявление и документы, необходимые для назначения пенсии, в электронном виде, по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью на основании письменного согласия работника на передачу и обработку его персональных данных. В свою очередь, работники ПФР проводят правовую оценку документов и при необходимости оказывают содействие будущему пенсионеру в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа работы или иной деятельности, среднемесячного заработка и т.д. За месяц до даты выхода на пенсию по тем же электронным каналам с письменного разрешения сотрудника в территориальное Управление ПФР направляется заявление на назначение страховой пенсии и заявление о способе ее доставки.

Напомним, что заблаговременная работа по подготовке документов, необходимых для назначения пенсии, начинается, как правило, за 12 месяцев до наступления права на пенсию и завершается не менее чем за месяц.

Взаимодействие работодателей с Пенсионным фондом имеет высокую социальную значимость в части обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах граждан, позволяет своевременно и, так сказать, без отрыва от производства назначить им пенсию.

Всю необходимую информацию о заключении Соглашения об электронном информационном взаимодействии и порядке подачи документов,

необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию в ближайший год, можно получить в территориальных органах ПФР по месту регистрации организации.


Возврат к списку

2021 © Ленинск-Кузнецкий центр "Мои документы".

Тел (ресепшен): 8 (38456) 2-81-91
Тел/факс (приемная): 8 (38456) 2-81-89
E-mail: [email protected]

8 (38456) 2-81-91
Электронные услуги и сервисы
Обратная связь
Запись online
Вход

Часы работы

Пн       8:00 – 17:00
Вт, Чт  8:00 – 19:00
Ср       8:00 – 20:00
Пт       9:00 – 18:00
Сб       9:00 – 13:00